Приложение Удаленный вибратор на большие расстояния

Sale price

$46.00

  • - 22%
  • Regular price $35.89
    ( / )
    Цвет

    Niu-Niu Vibrating Ball — это управляемая приложением секс-игрушка, разработанная xinghaoya, которая представляет собой удаленный функциональный женский массажер. Он имеет встроенные функции, такие как стимуляция точки G, упражнения Кегеля и беспроводное ношение в общественных местах. Вам нужно только держать свой смартфон и наслаждаться всеми личными удовольствиями.

    100% безопасная оплата

    Мы принимаем PayPal и большинство кредитных карт, и они на 100% защищают ваши деньги и делают ваши покупки беззаботными!

    100% безопасный для тела материал

    Безопасность продукции — основа нашего бизнеса. Все продукты xinghaoya изготовлены из мягкого бесшовного силикона, не содержащего фталатов, латекса и абсолютно непористого материала.

    100% конфиденциальная доставка

    Защита конфиденциальности клиентов — неотъемлемая часть нашего бизнеса. Ваша посылка будет доставлена ​​конфиденциально, и никакие третьи лица не будут знать подробности продуктов внутри коробки.

    Гарантия один год

    На все товары, которые вы покупаете в Синхаоя, распространяется годовая гарантия. В случае любых проблем с качеством в течение этого периода мы бесплатно заменим или доставим вам другие товары той же стоимости.

    Бесплатная доставка

    В xinghaoya доставка во все страны, в которые мы поддерживаем, осуществляется быстро и бесплатно; независимо от того, сколько ценных продуктов вы покупаете или какую скидку получаете, ваша доставка совершенно бесплатна и быстра.

    Доставка в течение 48 часов

    Мы отправим ваш заказ в течение 48 часов после оплаты. Обычно наше время отправки — с понедельника по субботу; заказы, оплаченные в воскресенье и праздничные дни, будут отправлены на следующий день отправки. Вы можете отслеживать свой заказ онлайн через 2-3 дня после отправки.

    7 дней/24 часа обслуживания

    xinghaoya стремится стать самым популярным брендом секс-игрушек. Мы определяем пользовательский опыт не только на основе опыта продукта, но и лучшего опыта покупок. Если у вас возникнут какие-либо проблемы во время покупки или использования продукта, вы можете отправить электронное письмо или нажать кнопку сообщения в реальном времени в правом нижнем углу, чтобы отправить нам сообщение, и мы от всего сердца обслужим вас!

    Нажмите здесь, чтобы получить уведомление по электронной почте, когда Приложение Удаленный вибратор на большие расстояния станет доступным.

    Этот веб-сайт защищается reCAPTCHA. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования Google.

    Этот веб-сайт защищается reCAPTCHA. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования Google.

    Умная секс-игрушка-вибратор для женщин, управляемая приложением

    Эта вибрационная игрушка для телефона подключается к приложению через Bluetooth и совместима с iOS и Android. Приложение имеет несколько режимов игры, от медленного до быстрого, чтобы покорять вас шаг за шагом! Включая классический режим, музыкальный режим, режим рисования, режим встряхивания, интерактивный режим и многое другое, вы можете настроить свое собственное развлечение в приложении. Кроме того, им можно управлять с помощью кнопки питания.

    best bluetooth vibrator

    Носительный вибратор в трусиках в общественных местах

    Удобный дизайн позволяет ему оставаться в трусиках, а бесшумный дизайн идеально подходит для того, чтобы вы могли наслаждаться вибрацией на публике. Управляя приложением в пределах 33 футов, вы можете испытать приливную волну стимуляции в любое время и в любом месте. Этот пулевой вибратор улучшит вашу мастурбацию и поможет вам достичь сексуального удовольствия, так что все, что вам нужно сделать, это наслаждаться этим захватывающим приключением.

    long distance vibrator

    Виброяйцо для игры на расстоянии для пар

    Интерактивный режим позволяет партнерам управлять вашей игрушкой на расстоянии, даже за тысячу миль. Вы даже можете инициировать видеосеанс со своим партнером в приложении и смотреть его голос и лицо онлайн в режиме реального времени. В дополнение к этому, видеорежимы, синхронизация музыки, рисование чего-либо... есть еще много неожиданных функций, ожидающих изучения!

    wireless vibrator

    Материал премиум-класса и водонепроницаемость

    Вибратор для точки G изготовлен из безопасного силикона. Он имеет мягкую и реалистичную головку и достаточно тверд для легкой вставки. Супер шелковистая поверхность вагинального шарика делает его удобным для ношения в течение длительного времени. Водонепроницаемость означает, что вы можете использовать его в душе и спа, а вибрирующее яйцо очень легко чистить.

    vibrator with app

    Упаковка и послепродажное обслуживание

    Это милая взрослая игрушка для женщин. Это незаметно, никто не знает, что внутри, пока вы не откроете упаковку. Все наши продукты поставляются с годовой гарантией. Если у вас есть какие-либо вопросы о наших продуктах, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов.

    remote controlled vibrator

    Параметры продукта
    Название продукта: удаленный вибратор с приложением
    Материал: силикон, АБС
    Режим работы: 9 видов вибрации
    Питание: магнитная зарядка USB
    Шум: менее 45 дБ
    Размер изделия: 7,9*2,76*1,4 дюйма
    Цвет: розовый, фиолетовый
    Степень водонепроницаемости: IPX7
    Гарантийный срок: 12 месяцев
    Группа пользователей: Только для взрослых< т3>

    Почему стоит выбрать бренд xinghaoya?
    Бренд xinghaoya стремится предоставлять пользователям высококачественные личные игрушки, позволяющие пользователям получать интимные товары по разумной цене.

    Как вы защищаете мои деньги?
    Если посылка утеряна из-за логистики после оплаты, мы переоформим ее бесплатно или вернем деньги в полном объеме; На всю продукцию xinghaoya предоставляется годовая гарантия. Если в течение этого периода возникнут какие-либо проблемы с качеством, мы обещаем полностью возместить или перевыпустить новые продукты.

    Советы: мы обещаем, что наше приложение APP всегда можно бесплатно загрузить и использовать!

    Customer Reviews

    Based on 534 reviews
    98%
    (525)
    2%
    (9)
    0%
    (0)
    0%
    (0)
    0%
    (0)
    L
    Leah Gein
    Long distance app controlled vibe/ Lush

    It's one of the most fascinating and intricate of the many sex toys I have ever had the pleasure of using.
    So many cool features within the app. For example, it can literally vibe the hell out of you to the sound of your favorite songs, I love metal for the most part so this feature has been a pritictular favorite for me personally.

    Would highly recommend.!

    M
    Missy
    Great job

    Fast shipping great product would buy again .

    F
    Franco Goodwin

    App Long Distance Remote Vibrator

    H
    Harold Balistreri

    App Long Distance Remote Vibrator

    J
    Jacobe Shumate
    Well worth the money

    Works great and easy to hook up to the app

App Long Distance Remote Vibrator

Sale price

$43.00

  • - 17%
  • Regular price $35.89
    ( / )
    Color
    rose
    purple

    Niu-Niu Vibrating Ball is an app-controlled sex toy developed by xinghaoya, which is a remote functional female massager. It has integrated functions such as g-spot stimulation, kegel exercise, and wireless wear in public. You only need to hold your smartphone and enjoy all the private pleasure.

    100% Secure Checkout

    We accept paypal and most credit cards, and they 100% protect your money safe and make your shopping worry-free!

    100% Body-Safe Material

    Product safety is the foundation of our business. All xinghaoya products are made soft, seamless silicone that is phthalate-free, latex-free, and completely non-porous.

    100% Discreet Shipping

    Protecting customer privacy is an integral part of our business. Your package will be delivered as confidential, and no third party will know the details of the products inside the box.

    One Year Warranty

    All products you buy in xinghaoya provide a one-year guarantee. For any quality problems during this period, we will replace or deliver other products of the same value for you for free.

    Free Shipping

    At xinghaoya, all countries where we support delivery are fast free shipping; no matter how much value products you buy or how much discount you get, your delivery is entirely free and fast.

    Ship Within 48 Hours

    We will ship out your order within 48 hours after your payment. Usually, our dispatch time is every Monday to Saturday; orders paid on Sunday and holidays will be shipped on the next dispatch day. You can track your order online 2-3 days after we ship.

    7 Days/24 Hours Service

    xinghaoya aims to become the most popular sex toys brand. We define user experience not only based on product experience but also a top shopping experience. If you encounter any problems during shopping or using the product, you can send an email or click the real-time message button in the lower right corner to send us a message, and we will serve you wholeheartedly!

    Click here to be notified by email when App Long Distance Remote Vibrator becomes available.

    This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

    This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

    [Smart App Controlled Sex Toys] This phone vibration toy connects to the app via Bluetooth and is compatible with iOS and Android. The app has multiple modes to play with, from slow to fast to conquer you step by step! Including classic mode, music mode, draw something, shake mode, interactive mode and more, you can customize your own fun on the app. In addition, it can be controlled by the power button.

    [Wearable Panty Vibrator] The wearable design allows it to stay well in your panties, and its whisper-quiet design is perfect for you to enjoy in public. Controlled by an app within 33 ft, you can experience a tidal wave of stimulation anytime, anywhere. This bullet vibrator will improve your masturbation and help you achieve sexual pleasure, so all you have to do is enjoy this exciting adventure.

    [Long Distance Play] Interactive mode allows partners to control your toy from a distance, even from a thousand miles away. You can even initiate a video session with your partner in the APP and watch her voice and face online in real time. In addition to this, video modes, music synchronization, draw something ... there are many more unexpected features waiting to be explored!

    [Premium Material & Waterproof] The G-spot vibrator is made of safe silicone. It has a soft and realistic glans and is hard enough for easy insertion. The super silky surface of the vaginal ball makes it comfortable to wear for a long time. The waterproof feature means you can use it in the shower and spa, and the vibrating egg is very easy to clean.

    [Packaging and after-sales] This is a nice adult toy for women. It's discreet, no one knows what's inside until you open the package. All of our products come with a one-year warranty. If you have any questions about our products, please contact our customer service.

    Product parameters
    Product name: App remote vibrator
    Material: Silicone, ABS
    Working mode: 9 kinds of vibration
    Powered by: USB magnetic charging
    Noise: Less than 45 dB
    Product size: 7.9*2.76*1.4inches
    Color: Rose,Purple
    Waterproof grade: IPX7
    Warranty period: 12 months
    User group: Adults only

    Why choose xinghaoya brand?
    xinghaoya brand aims to provide users with high-quality personal private toys, allowing users to get intimate products experience at a reasonable price.

    How do you protect my money?
    If the package is lost due to logistics after payment, we will reissue it for free or refund it in full; All products of xinghaoya provide a one-year warranty. If there is any quality problem during this period, we promise to refund or reissue new products in total.

    Tips: We promise our APP application is permanently free to download and use!

    Customer Reviews

    Based on 534 reviews
    98%
    (525)
    2%
    (9)
    0%
    (0)
    0%
    (0)
    0%
    (0)
    L
    Leah Gein
    Long distance app controlled vibe/ Lush

    It's one of the most fascinating and intricate of the many sex toys I have ever had the pleasure of using.
    So many cool features within the app. For example, it can literally vibe the hell out of you to the sound of your favorite songs, I love metal for the most part so this feature has been a pritictular favorite for me personally.

    Would highly recommend.!

    M
    Missy
    Great job

    Fast shipping great product would buy again .

    F
    Franco Goodwin

    App Long Distance Remote Vibrator

    H
    Harold Balistreri

    App Long Distance Remote Vibrator

    J
    Jacobe Shumate
    Well worth the money

    Works great and easy to hook up to the app