Автоматический мужской мастурбатор для мужчин

Sale price

$82.00

  • - 22%
  • Regular price $63.69
    ( / )
    Размер
    Цвет

    100% безопасная оплата

    Мы принимаем PayPal и большинство кредитных карт, и они на 100% защищают ваши деньги и делают ваши покупки беззаботными!

    100% безопасный для тела материал

    Безопасность продукции — основа нашего бизнеса. Все продукты xinghaoya изготовлены из мягкого бесшовного силикона, не содержащего фталатов, латекса и абсолютно непористого материала.

    100% конфиденциальная доставка

    Защита конфиденциальности клиентов — неотъемлемая часть нашего бизнеса. Ваша посылка будет доставлена ​​конфиденциально, и никакие третьи лица не будут знать подробности продуктов внутри коробки.

    Гарантия один год

    На все товары, которые вы покупаете в Синхаоя, распространяется годовая гарантия. В случае любых проблем с качеством в течение этого периода мы бесплатно заменим или доставим вам другие товары той же стоимости.

    Бесплатная доставка

    В xinghaoya доставка во все страны, в которые мы поддерживаем, осуществляется быстро и бесплатно; независимо от того, сколько ценных продуктов вы покупаете или какую скидку получаете, ваша доставка совершенно бесплатна и быстра.

    Доставка в течение 48 часов

    Мы отправим ваш заказ в течение 48 часов после оплаты. Обычно наше время отправки — с понедельника по субботу; заказы, оплаченные в воскресенье и праздничные дни, будут отправлены на следующий день отправки. Вы можете отслеживать свой заказ онлайн через 2-3 дня после отправки.

    7 дней/24 часа обслуживания

    xinghaoya стремится стать самым популярным брендом секс-игрушек. Мы определяем пользовательский опыт не только на основе опыта продукта, но и лучшего опыта покупок. Если у вас возникнут какие-либо проблемы во время покупки или использования продукта, вы можете отправить электронное письмо или нажать кнопку сообщения в реальном времени в правом нижнем углу, чтобы отправить нам сообщение, и мы от всего сердца обслужим вас!

    Нажмите здесь, чтобы получить уведомление по электронной почте, когда Автоматический мужской мастурбатор для мужчин станет доступным.

    Этот веб-сайт защищается reCAPTCHA. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования Google.

    Этот веб-сайт защищается reCAPTCHA. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования Google.

    Это интимная мужская секс-машина. Уникальная особенность великого мастурбатора заключается во встроенных массажных шариках, которые могут массировать пенис посредством телескопирования, и имеет функцию автоматической регулировки размера, которая может соответствовать размеру самого мужского полового члена. Разве такая мужская игрушка не привлекательна?
    Тип элемента  Мужчины-мастурбаторы
    Размер 240ммX90мм
    Материал Силикон и АБС
    Шум Менее 60 дБ
    Функция 1 Многократное нажатие
    Функция 2 Регулируемый размер
    Функция 3 Мощный толчок
    Функция 4 Пауза одной клавишей
    Функция 5 Зарядка магнитного полюса

    【10 массажных шариков и 10 режимов вибрации】Массажные шарики в мужской мастурбаторной игрушке используют роликовые шарики для толкания вверх и вниз с постоянным поглаживающим движением 280 раз в минуту, он будет целовать от вашего полового члена до ваш пенис, глубоко вдохните, а затем выдохните, чтобы имитировать Глубокую глотку, точно так же, как сексуальный рот вашего партнера. эта мужская игрушка masterburbator имеет 10 толчков и 10 вибраций, и каждый режим имеет сильное чувство иерархии, которое очень удовлетворит ваше удовольствие!

    【Функция паузы одним нажатием и прозрачное окно】Функция паузы одним нажатием может повысить выносливость вашего полового акта. Когда вы почувствуете, что находитесь на 90% пути к эякуляции, остановитесь и подождите 30 с (пока чувство эякуляции не исчезнет), тогда вы можете продолжить. Это повторяющееся упражнение делает вас длиннее, сильнее и сильнее. Он также предоставляет окно для просмотра действия на различных скоростях, ударах и импульсах. Вы можете видеть, что пружины в его конструкции держат вас в напряжении на протяжении всего пути.

    【Ультра-удобная трехмерная реалистичная текстурированная вагина】Мужские секс-игрушки изготовлены из кристально эластичного силикона. который покрыт суперстимулирующими внутренними деталями, мягкими и выпуклыми стимулирующими шариками, длинными усами и угловатыми гребнями. Каждый сантиметр кожи танцует с кристально эластичным силиконом разной формы. А выпуклости внутри рукава влагалища увеличивают трение между внутренней стенкой и вашим пенисом, что может максимизировать стимуляцию и удовольствие при использовании этих сенсорных игрушек для пениса.

    【Заряжается от USB и легко чистится】Этот мастурбатор без помощи рук полностью заряжается примерно за 3 часа и может работать до 1 часа, что может полностью удовлетворить ваши потребности. Съемный рукав симулятора минета можно вынуть из чашки и промыть под проточной водой для легкой очистки. После стирки и сушки вы можете использовать установочный стержень (входит в комплект), чтобы вставить его обратно в мужские игрушки для поглаживания, чтобы не повредить и не растянуть самый деликатный материал.

    【Незаметная упаковка и надежный сервис】Все секс-игрушки для взрослых xinghaoya упакованы в частную упаковку, на упаковке не будет секретных слов, и вы можете быть уверены, что купите. Это идеальный подарок для вашего любовника или друга. Если у вас есть какие-либо опасения по поводу нашего продукта, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы всегда рядом.

    Почему стоит выбрать бренд xinghaoya?
    Бренд xinghaoya стремится предоставить пользователям высококачественные личные и частные игрушки, позволяющие пользователям получать интимные товары по разумной цене.

    Как вы защищаете мои деньги?
    Если посылка утеряна из-за логистики после оплаты, мы перевыпустим ее бесплатно или вернем ее в полном объеме;
    Все продукты xinghaoya обеспечивают гарантия один год. Если в течение этого периода возникнут какие-либо проблемы с качеством, мы обещаем полностью возместить или перевыпустить новые продукты.

    Customer Reviews

    Be the first to write a review
    0%
    (0)
    0%
    (0)
    0%
    (0)
    0%
    (0)
    0%
    (0)

Automatic Thrusting Male Masturbator Device for Men

Sale price

$82.00

  • - 22%
  • Regular price $63.69
    ( / )
    Size
    Color
    Silver

    100% Secure Checkout

    We accept paypal and most credit cards, and they 100% protect your money safe and make your shopping worry-free!

    100% Body-Safe Material

    Product safety is the foundation of our business. All xinghaoya products are made soft, seamless silicone that is phthalate-free, latex-free, and completely non-porous.

    100% Discreet Shipping

    Protecting customer privacy is an integral part of our business. Your package will be delivered as confidential, and no third party will know the details of the products inside the box.

    One Year Warranty

    All products you buy in xinghaoya provide a one-year guarantee. For any quality problems during this period, we will replace or deliver other products of the same value for you for free.

    Free Shipping

    At xinghaoya, all countries where we support delivery are fast free shipping; no matter how much value products you buy or how much discount you get, your delivery is entirely free and fast.

    Ship Within 48 Hours

    We will ship out your order within 48 hours after your payment. Usually, our dispatch time is every Monday to Saturday; orders paid on Sunday and holidays will be shipped on the next dispatch day. You can track your order online 2-3 days after we ship.

    7 Days/24 Hours Service

    xinghaoya aims to become the most popular sex toys brand. We define user experience not only based on product experience but also a top shopping experience. If you encounter any problems during shopping or using the product, you can send an email or click the real-time message button in the lower right corner to send us a message, and we will serve you wholeheartedly!

    Click here to be notified by email when Automatic Thrusting Male Masturbator Device for Men becomes available.

    This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

    This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

    It is an intimate male sex machine. the great masturbator's unique feature lies in the built-in massage beads, which can massage the penis through telescoping, and has an automatic size adjustment function, which can meet the size of most male penis. Isn't such a male sex toy attractive?
    Item type  Male masturbators
    Size 240mmX90mm
    Material Silicone and ABS
    Noise Less than 60 decibels
    Feature 1 Multi-push
    Feature 2 Adjustable size
    Feature 3 Powerful thrusting
    Function 4 One-key pause
    Feature 5 Magnetic pole charging

    【10 beads massage & 10 vibrations modes】The massage beads in the male masturbator toy use roller balls to Thrusting up and down with 280 times per minute constant stroking motion, it will kiss from your glans to your penis, inhales deeply, and then exhales to simulate Deep - Throat, just like your partner's sexy mouth. this male masturbator toy has 10 thrusting & 10 vibrations and each mode has a strong sense of hierarchy that will satisfy your pleasure immensely!

    【One-Click Pause Function & Transparent Window】The One-Click Pause function can improve your intercourse stamina. When you feel that you are 90% of the way to reach ejaculation, stop and wait for the 30s (until the feeling of ejaculation goes away), then you can continue. This repeated exercise, Makes you longer, harder, and stronger. It also provides a window to view the action at various speeds, strokes, and pulses. You can see that the springs in its structure keep you tight all the way through.

    【Ultra-Comforable 3D Realistic Textured Vagina】The male sex toys is made of crystal elastic silicone. that is covered with super-stimulating internal details soft and bumped stimulating balls, long whiskers, and angular ridges. Every inch of skin dances with the crystal elastic silicone of a different shape. And the bumps inside of the vagina sleeve, it increases the friction between the inner wall and your penis, which can maximize the stimulation and pleasure while using these penis sensory toys.

    【USB Rechargeable & Easy to Clean】This hands-free masturbator takes about 3 hours to fully charge and can work for up to 1 hour, which can totally meet your need. The blowjob sex simulator's removable sleeve can be taken out from the cup and rinsed under running water for easy cleaning. After washing and drying you can use the installation rod (package included) to put it back into the male stroking toys so that the most delicate material is not damaged or stretched.

    【Discreet Package & Reliable Service】All of xinghaoya Adult Sex Toys are privately packaged, there will be no secret words on the packaging, and you can rest assured to buy. It is the perfect gift for giving to your lover or friend. If you have any concerns about our product, please do not hesitate to contact us. We are always here.

    Why choose xinghaoya brand?
    xinghaoya brand aims to provide users with high-quality personal and private toys, allowing users to get intimate products experience at a reasonable price.

    How do you protect my money?
    If the package is lost due to logistics after payment, we will reissue it for free or refund it in full;
    All products of xinghaoya provide a one-year warranty. If there is any quality problem during this period, we promise to refund or reissue new products in total.

    Customer Reviews

    Be the first to write a review
    0%
    (0)
    0%
    (0)
    0%
    (0)
    0%
    (0)
    0%
    (0)