Сексуальные машины с дистанционным управлением, фаллоимитатор, вибратор

Sale price

$86.98

  • - 35%
  • Regular price $56.89
    ( / )

    100% безопасная оплата

    Мы принимаем PayPal и большинство кредитных карт, и они на 100% защищают ваши деньги и делают ваши покупки беззаботными!

    100% безопасный для тела материал

    Безопасность продукции — основа нашего бизнеса. Все продукты xinghaoya изготовлены из мягкого бесшовного силикона, не содержащего фталатов, латекса и абсолютно непористого материала.

    100% конфиденциальная доставка

    Защита конфиденциальности клиентов — неотъемлемая часть нашего бизнеса. Ваша посылка будет доставлена ​​конфиденциально, и никакие третьи лица не будут знать подробности продуктов внутри коробки.

    Гарантия один год

    На все товары, которые вы покупаете в Синхаоя, распространяется годовая гарантия. В случае любых проблем с качеством в течение этого периода мы бесплатно заменим или доставим вам другие товары той же стоимости.

    Бесплатная доставка

    В xinghaoya доставка во все страны, в которые мы поддерживаем, осуществляется быстро и бесплатно; независимо от того, сколько ценных продуктов вы покупаете или какую скидку получаете, ваша доставка совершенно бесплатна и быстра.

    Доставка в течение 48 часов

    Мы отправим ваш заказ в течение 48 часов после оплаты. Обычно наше время отправки — с понедельника по субботу; заказы, оплаченные в воскресенье и праздничные дни, будут отправлены на следующий день отправки. Вы можете отслеживать свой заказ онлайн через 2-3 дня после отправки.

    7 дней/24 часа обслуживания

    xinghaoya стремится стать самым популярным брендом секс-игрушек. Мы определяем пользовательский опыт не только на основе опыта продукта, но и лучшего опыта покупок. Если у вас возникнут какие-либо проблемы во время покупки или использования продукта, вы можете отправить электронное письмо или нажать кнопку сообщения в реальном времени в правом нижнем углу, чтобы отправить нам сообщение, и мы от всего сердца обслужим вас!

    Нажмите здесь, чтобы получить уведомление по электронной почте, когда Сексуальные машины с дистанционным управлением, фаллоимитатор, вибратор станет доступным.

    Этот веб-сайт защищается reCAPTCHA. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования Google.

    Этот веб-сайт защищается reCAPTCHA. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования Google.

    【Повышение сексуального опыта】Сделайте себе одолжение и насладитесь оргазмами от секс-машины с автоматическим толкающим дилдо-вибратором. Машина любви не «навязывает» себя вам. Пока вы работаете, просто убедитесь, что вы используете много смазки и оставайтесь расслабленными. Автоматическая машина Thrusting Dildo Machine для женщин и мужчин поднимет вашу сексуальную жизнь на новый уровень.

    【Секс-машина 3 в 1】7 режимов вибрации и 7 режимов толчка быстро доведут вас до оргазма. Толкающий фаллоимитатор можно нагреть до 109 ℉ за 3-5 минут. Скорость, которую можно достичь, просто потрясающая, вибратор G-Spot Thrusting Vibrator имеет достаточную мощность для вагинальных игр и может даже работать для анального проникновения при более высоких настройках мощности (с большим количеством смазки)

    【Легкое управление и сильное всасывание】Вибрация нагревает и толкает секс-игрушку для женщин, и каждой из этих функций можно управлять независимо, что было приятно, когда вы хотели попробовать использовать это как простой вибратор. Дистанционное управление всеми функциями для развлечения без помощи рук. Мощная присоска позволяет использовать его на любой гладкой поверхности. Если вы чувствуете, что присоска недостаточно тугая, вы можете брызнуть водой там, где хотите ее использовать, это сделает присоску более тугой.

    【Что-то, что вам будет небезразлично 】Мы используем материал TPE, материал, который используется для тысяч секс-игрушек. Толкающий фаллоимитатор составляет 6,7 дюйма, длина толчка может быть увеличена на 1,2 дюйма. Для лучшего опыта, пожалуйста, полностью зарядите перед использованием. Играйте около 40-60 минут и полностью перезарядитесь примерно за 2 часа. Игрушка секс-машина для женского удовольствия водонепроницаема, но нужно быть осторожным, чтобы вода не попала в стыки между фаллоимитатором и машиной.

    【Надежное обслуживание и конфиденциальная упаковка】Все игрушки для взрослых упакованы в частную упаковку, на упаковке не будет секретных слов, она немаркированная, современная и упрощает хранение. Это фантастическая секс-игрушка. Мы предлагаем 1 год гарантии, если у вас есть какие-либо вопросы по поводу нашего продукта, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы всегда рядом.

    Параметры продукта
    Название продукта: Секс-машина
    Материал: силикон, АБС
    Режим работы: 7 видов вибрации, 7 видов толчков
    Питание: магнитный USB зарядка
    Шум: менее 55 дБ
    Размер изделия: 180*65*40 мм
    Цвет: белый
    Степень водонепроницаемости: IPX7
    Гарантийный срок: 12 месяцев
    Группа пользователей: Только для взрослых

    Почему стоит выбрать бренд xinghaoya?
    Бренд xinghaoya стремится предоставлять пользователям высококачественные личные игрушки, позволяющие пользователям получать интимные товары по разумной цене.

    Как вы защищаете мои деньги?
    Если посылка утеряна из-за логистики после оплаты, мы переоформим ее бесплатно или вернем деньги в полном объеме; На всю продукцию xinghaoya предоставляется годовая гарантия. Если в течение этого периода возникнут какие-либо проблемы с качеством, мы обещаем полностью возместить или перевыпустить новые продукты.

    Customer Reviews

    Based on 96 reviews
    100%
    (96)
    0%
    (0)
    0%
    (0)
    0%
    (0)
    0%
    (0)
    S
    Samir Koelpin

    Seems to work well but the movement is less... go and come it is demonstrated

    B
    Beryl Schaden

    Took 1 month to arrive to Luxembourg. Tracking available. Well packaged, very discreet. Looks exactly like the pictures, apparently good quality material.

    A
    Amparo Stokes

    I don't use it yet but it's very soft and very realistic

    P
    Pete Abshire

    Excellent as for Valentine's surprise gift. In his luxury case, well sealed. I found the time for your shipment very well. I'll order another one for my neighbor who's turning years.

    C
    Candelario Okuneva

    Great little relaxation tool. It can make you 'relax' over and over again.

Remote Control Sexual Machines Dildo Vibrator

Sale price

$86.98

  • - 35%
  • Regular price $56.89
    ( / )

    100% Secure Checkout

    We accept paypal and most credit cards, and they 100% protect your money safe and make your shopping worry-free!

    100% Body-Safe Material

    Product safety is the foundation of our business. All xinghaoya products are made soft, seamless silicone that is phthalate-free, latex-free, and completely non-porous.

    100% Discreet Shipping

    Protecting customer privacy is an integral part of our business. Your package will be delivered as confidential, and no third party will know the details of the products inside the box.

    One Year Warranty

    All products you buy in xinghaoya provide a one-year guarantee. For any quality problems during this period, we will replace or deliver other products of the same value for you for free.

    Free Shipping

    At xinghaoya, all countries where we support delivery are fast free shipping; no matter how much value products you buy or how much discount you get, your delivery is entirely free and fast.

    Ship Within 48 Hours

    We will ship out your order within 48 hours after your payment. Usually, our dispatch time is every Monday to Saturday; orders paid on Sunday and holidays will be shipped on the next dispatch day. You can track your order online 2-3 days after we ship.

    7 Days/24 Hours Service

    xinghaoya aims to become the most popular sex toys brand. We define user experience not only based on product experience but also a top shopping experience. If you encounter any problems during shopping or using the product, you can send an email or click the real-time message button in the lower right corner to send us a message, and we will serve you wholeheartedly!

    Click here to be notified by email when Remote Control Sexual Machines Dildo Vibrator becomes available.

    This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

    This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

    【Enhance Sexual Experiences】Do yourself a favor and enjoy orgasms from the automatic thrusting dildo vibrator sex machine. The love machine does not "force" itself on you. While you're working it in, just make sure you use plenty of lube and stay relaxed. The hands-free Thrusting Dildo Machine for women and men will spice up your sex life to the next level.

    【3 in 1 Sex Machine】7 vibration modes and 7 thrusting modes bring you to orgasm quickly. The thrusting dildo can be heated to 109℉ in 3-5 minutes. The speed is able to achieve is simply amazing, the G-Spot Thrusting Vibrator has enough power for vaginal play, and can even work for anal penetration on higher power settings (with plenty of lubrication)

    【Easy Control & Strong Suction】The vibration heats up and thrusting of the fuck machine sex toy for women, and each of these features can be controlled independently, which was nice when you wanted to try using it as a simple vibrator. Remote controls all the features for “hands-free” fun. The strong suction cup allows you to use it on any smooth surface. If you feel the sucker is not tight enough, you can spray water where you want to use it, this will make the sucker tighter.

    【Something You Will Care 】We use safe TPE material, the material that is used for thousands of sex toys. The thrusting dildo is 6.7inches, the thrusting length can be increased by 1.2in. For a better experience, please fully charge before use. Play for around 40-60 minutes and fully recharge in about 2 hours. The moving dildo toy for women's pleasure is waterproof, but you need to be careful not to let water in the joints between the dildo and the machine.

    【Reliable Service & Discreet Package】All Adult Toys are privately packaged, there will be no secret words on the packaging, it’s unmarked, modern, and makes storage simple. It is a fantastic sex toy. We offer a 1-year warranty, if you have any concerns about our product, please do not hesitate to contact us. We are always here.

    Product parameters
    Product name: Sex machine
    Material: Silicone, ABS
    Working mode: 7 kinds of vibration, 7 kinds of thrusting
    Powered by: USB magnetic charging
    Noise: Less than 55 dB
    Product size: 180*65*40mm
    Color: White
    Waterproof grade: IPX7
    Warranty period: 12 months
    User group: Adults only

    Why choose xinghaoya brand?
    xinghaoya brand aims to provide users with high-quality personal private toys, allowing users to get intimate products experience at a reasonable price.

    How do you protect my money?
    If the package is lost due to logistics after payment, we will reissue it for free or refund it in full; All products of xinghaoya provide a one-year warranty. If there is any quality problem during this period, we promise to refund or reissue new products in total.

    Customer Reviews

    Based on 96 reviews
    100%
    (96)
    0%
    (0)
    0%
    (0)
    0%
    (0)
    0%
    (0)
    S
    Samir Koelpin

    Seems to work well but the movement is less... go and come it is demonstrated

    B
    Beryl Schaden

    Took 1 month to arrive to Luxembourg. Tracking available. Well packaged, very discreet. Looks exactly like the pictures, apparently good quality material.

    A
    Amparo Stokes

    I don't use it yet but it's very soft and very realistic

    P
    Pete Abshire

    Excellent as for Valentine's surprise gift. In his luxury case, well sealed. I found the time for your shipment very well. I'll order another one for my neighbor who's turning years.

    C
    Candelario Okuneva

    Great little relaxation tool. It can make you 'relax' over and over again.