Мужской мастурбатор с всасыванием, игрушки для мужчин

Sale price

$79.56

  • - 20%
  • Regular price $63.89
    ( / )

    100% безопасная оплата

    Мы принимаем PayPal и большинство кредитных карт, и они на 100% защищают ваши деньги и делают ваши покупки беззаботными!

    100% безопасный для тела материал

    Безопасность продукции — основа нашего бизнеса. Все продукты xinghaoya изготовлены из мягкого бесшовного силикона, не содержащего фталатов, латекса и абсолютно непористого материала.

    100% конфиденциальная доставка

    Защита конфиденциальности клиентов — неотъемлемая часть нашего бизнеса. Ваша посылка будет доставлена ​​конфиденциально, и никакие третьи лица не будут знать подробности продуктов внутри коробки.

    Гарантия один год

    На все товары, которые вы покупаете в Синхаоя, распространяется годовая гарантия. В случае любых проблем с качеством в течение этого периода мы бесплатно заменим или доставим вам другие товары той же стоимости.

    Бесплатная доставка

    В xinghaoya доставка во все страны, в которые мы поддерживаем, осуществляется быстро и бесплатно; независимо от того, сколько ценных продуктов вы покупаете или какую скидку получаете, ваша доставка совершенно бесплатна и быстра.

    Доставка в течение 48 часов

    Мы отправим ваш заказ в течение 48 часов после оплаты. Обычно наше время отправки — с понедельника по субботу; заказы, оплаченные в воскресенье и праздничные дни, будут отправлены на следующий день отправки. Вы можете отслеживать свой заказ онлайн через 2-3 дня после отправки.

    7 дней/24 часа обслуживания

    xinghaoya стремится стать самым популярным брендом секс-игрушек. Мы определяем пользовательский опыт не только на основе опыта продукта, но и лучшего опыта покупок. Если у вас возникнут какие-либо проблемы во время покупки или использования продукта, вы можете отправить электронное письмо или нажать кнопку сообщения в реальном времени в правом нижнем углу, чтобы отправить нам сообщение, и мы от всего сердца обслужим вас!

    Нажмите здесь, чтобы получить уведомление по электронной почте, когда Мужской мастурбатор с всасыванием, игрушки для мужчин станет доступным.

    Этот веб-сайт защищается reCAPTCHA. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования Google.

    Этот веб-сайт защищается reCAPTCHA. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования Google.

    Автоматический мужской мастурбатор 3-в-1: Наш автоматический мастурбатор 3-в-1 с 4 режимами всасывания и толкания и 10 режимами вибрации может удовлетворить все ваши фантазии! Эта мужская игрушка для мастурбации со встроенным мощным мотором, который стимулирует пенис, режимы толкания и сосания заставят ваши пальцы ног сгибаться, а все тело трястись, обеспечивая вам максимальный опыт удовольствия и освобождения, и вы почувствуете больше стимуляции и другой опыт с 10 частотами вибрации.

    Свободная комбинация 3 функции: Вы можете комбинировать три функции вибрации, толкания и сосания по желанию, и все три функции этой чашки для мужского мастурбатора управляются разными переключателями, вы можете включить их одновременно или по отдельности выберите любой понравившийся режим. С помощью этой автоматической секс-машины для мужчин вы можете найти ритм, который подходит вам в соответствии с вашим настроением и чувствительностью.

    Реалистичный рукав: Эта мужская секс-игрушка для удовольствия от секса изготовлена ​​из мягкого материала TPE, без запаха и прочного; текстуры и более крупные частицы во внутреннем рукаве этого автоматического мужского мастурбатора имитируют внутреннюю полость влагалища настоящей женщины. Мягкий рукав с плотным стимулом длиной 5,9 дюйма оборачивает и стимулирует ваш член лучше, эти мужские самососущие игрушки поставляются со смазкой для аутентичное ощущение, будто вы чувствуете настоящий вкус орального секса и опыта глубокого горла.

    Очистка и внимание: Эта автоматическая чашка для мужского мастурбатора не является водонепроницаемой. Пожалуйста, убедитесь, что электронное устройство не контактирует с водой. Перед очисткой аккуратно удалите первый слой толстого силикона; затем отвинтите корпус чашки и вытащите реалистичный рукав. Наконец, вымойте силиконовые рукава. Съемная конструкция облегчает стирку и сушку игрушки. Вам больше не нужно беспокоиться о том, что игрушки TPE размножают бактерии или чистятся.

    Незаметная упаковка: Все секс-игрушки для взрослых Xinghaoya упакованы в незаметную коробку для защиты вашей конфиденциальности. 24-часовое профессиональное послепродажное обслуживание, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по электронной почте, если вы не удовлетворены нашим продуктом. Xinghaoya всегда стремится предоставить вам удовлетворительные продукты и опыт покупок.

    Параметры продукта
    Название продукта: Колющие игрушки для мужчин
    Материал: Силикон, ABS
    Режим работы: 10 видов вибрации, 4 вида всасывания, 6 видов толчков
    Питание: зарядка через USB
    Шум: менее 50 дБ
    Размер изделия: 263,5*90*90 мм
    Цвет: черный
    Степень водонепроницаемости: IPX5
    Гарантийный срок: 12 месяцевГруппа пользователей: Только для взрослых

    Почему стоит выбрать бренд xinghaoya?
    Бренд xinghaoya стремится предоставлять пользователям высококачественные личные игрушки, позволяющие пользователям получать интимные товары по разумной цене.

    Как вы защищаете мои деньги?
    Если посылка утеряна из-за логистики после оплаты, мы переоформим ее бесплатно или вернем деньги в полном объеме; На всю продукцию xinghaoya предоставляется годовая гарантия. Если в течение этого периода возникнут какие-либо проблемы с качеством, мы обещаем полностью возместить или перевыпустить новые продукты.

Thrusting Suction Male Masturbator Toy for Men

Sale price

$79.56

  • - 20%
  • Regular price $63.89
    ( / )

    100% Secure Checkout

    We accept paypal and most credit cards, and they 100% protect your money safe and make your shopping worry-free!

    100% Body-Safe Material

    Product safety is the foundation of our business. All xinghaoya products are made soft, seamless silicone that is phthalate-free, latex-free, and completely non-porous.

    100% Discreet Shipping

    Protecting customer privacy is an integral part of our business. Your package will be delivered as confidential, and no third party will know the details of the products inside the box.

    Free Shipping & Returning

    At xinghaoya, all countries where we support delivery are fast free shipping; no matter how much value products you buy or how much discount you get, your delivery is entirely free and fast.

    If you don't like our products or need to return them back because of product quality problem, we pay shipping cost.

    One Year Warranty

    All products you buy in xinghaoya provide one year guarantee. For any quality problems during this period, we will replace or deliver other products of the same value for you for free.

    Ship Within 48 Hours

    We will ship out your order within 48 hours after your payment. Usually, our dispatch time is every Monday to Saturday; orders paid on Sunday and holidays will be shipped on the next dispatch day. You can track your order online 2-3 days after we ship.

    7 Days/24 Hours Service

    xinghaoya aims to become the most popular sex toys brand. We define user experience not only based on product experience but also a top shopping experience. If you encounter any problems during shopping or using the product, you can send an email or click the real-time message button in the lower right corner to send us a message, and we will serve you wholeheartedly!

    3-in-1 Automatic Male Masturbator: Our 3-in-1Automatic Masturbator cup with 4 Suction & Thrusting and 10 Vibration modes can satisfy all your fantasies! This male masturbation toy with a built-in powerful motor that stimulates the penis, both Thrusting and suck modes will make your toes curl and whole body shake providing you with an ultimate experience of pleasure and release, and you will feel more stimulation and different experience with 10 vibration frequencies.

    Free Combination 3 Functions: You can combine the three functions of vibration, thrusting, and sucking at will, and all three functions of this male masturbator cup are controlled by different switches, you can turn them on simultaneously or individually select any mode you like. With this automatic sex machine toy for men, you can find the rhythm that suits you according to your mood and sensitivity.

    Realistic Sleeve: This male sex toy pleasure sex is made of soft TPE material, odorless and durable; textures and larger particles in the inner sleeve of this automatic male masturbator simulate the cavity interior of a real woman’s vagina, The soft sleeve with dense stimulus in 5.9" length wraps and stimulates your cock better, these male self-sucking toys come with lube for an authentic feel like giving you a real taste of oral sex and a deep throat experience.

    Cleaning and Attention: This automatic male masturbator cup is Not waterproof. Please make sure that the electronic device does not come into contact with water. Before cleaning, please gently remove the first layer of thick silicone; then unscrew the cup body and pull out the realistic sleeve. Finally, wash the silicone sleeves. The detachable design makes the toy easier to wash and dry. You no longer have to worry about TPE toys breeding bacteria or cleaning.

    Discreet Package: All Xinghaoya adult sex toys are packed in a discreet box to protect your privacy. 24-Hour professional after-sales service, please feel free to contact us by email if you're not satisfied with our product. Xinghaoya is always committed to bringing you satisfactory products and shopping experiences.

    Product parameters
    Product name: Thrusting toys for men
    Material: Silicone, ABS
    Working mode: 10 kinds of vibration,4 kinds of suction, 6 kinds of thrusting
    Powered by: USB charging
    Noise: Less than 50 dB
    Product size: 263.5*90*90mm
    Color: Black
    Waterproof grade: IPX5
    Warranty period: 12 months
    User group: Adults only

    Why choose xinghaoya brand?
    xinghaoya brand aims to provide users with high-quality personal private toys, allowing users to get intimate products experience at a reasonable price.

    How do you protect my money?
    If the package is lost due to logistics after payment, we will reissue it for free or refund it in full; All products of xinghaoya provide a one-year warranty. If there is any quality problem during this period, we promise to refund or reissue new products in total.

    Customer Reviews

    Be the first to write a review
    0%
    (0)
    0%
    (0)
    0%
    (0)
    0%
    (0)
    0%
    (0)