Автоматические вращающиеся игрушки для мужчин

Sale price

$73.98

  • - 21%
  • Regular price $58.69
    ( / )

    100% безопасная оплата

    Мы принимаем PayPal и большинство кредитных карт, и они на 100% защищают ваши деньги и делают ваши покупки беззаботными!

    100% безопасный для тела материал

    Безопасность продукции — основа нашего бизнеса. Все продукты xinghaoya изготовлены из мягкого бесшовного силикона, не содержащего фталатов, латекса и абсолютно непористого материала.

    100% конфиденциальная доставка

    Защита конфиденциальности клиентов — неотъемлемая часть нашего бизнеса. Ваша посылка будет доставлена ​​конфиденциально, и никакие третьи лица не будут знать подробности продуктов внутри коробки.

    Гарантия один год

    На все товары, которые вы покупаете в Синхаоя, распространяется годовая гарантия. В случае любых проблем с качеством в течение этого периода мы бесплатно заменим или доставим вам другие товары той же стоимости.

    Бесплатная доставка

    В xinghaoya доставка во все страны, в которые мы поддерживаем, осуществляется быстро и бесплатно; независимо от того, сколько ценных продуктов вы покупаете или какую скидку получаете, ваша доставка совершенно бесплатна и быстра.

    Доставка в течение 48 часов

    Мы отправим ваш заказ в течение 48 часов после оплаты. Обычно наше время отправки — с понедельника по субботу; заказы, оплаченные в воскресенье и праздничные дни, будут отправлены на следующий день отправки. Вы можете отслеживать свой заказ онлайн через 2-3 дня после отправки.

    7 дней/24 часа обслуживания

    xinghaoya стремится стать самым популярным брендом секс-игрушек. Мы определяем пользовательский опыт не только на основе опыта продукта, но и лучшего опыта покупок. Если у вас возникнут какие-либо проблемы во время покупки или использования продукта, вы можете отправить электронное письмо или нажать кнопку сообщения в реальном времени в правом нижнем углу, чтобы отправить нам сообщение, и мы от всего сердца обслужим вас!

    Нажмите здесь, чтобы получить уведомление по электронной почте, когда Автоматические вращающиеся игрушки для мужчин станет доступным.

    Этот веб-сайт защищается reCAPTCHA. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования Google.

    Этот веб-сайт защищается reCAPTCHA. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования Google.

    【УНИКАЛЬНЫЙ КОНСТРУКЦИЯ С 5 РЕЖИМАМИ НАЖИМАНИЯ И ВРАЩЕНИЯ】Вы ищете острые ощущения в спальне или артефакт для мастурбации? Мужские мастурбаторы Xinghaoya удовлетворят ваши потребности в вашей жизни сейчас. Эта мужская секс-игрушка с внутренним высококачественным вращающимся двигателем имеет 5 режимов толчка и вращения. Эта уникальная карманная киска для мужчин двигается вверх и вниз, чтобы стимулировать наиболее чувствительную часть полового члена во время вращения, заставляя вас взорваться мощной волной оргазмического удовольствия.

    【УЛУЧШЕННАЯ СУПЕР ТИХАЯ ТЕХНОЛОГИЯ】Модернизированный двигатель и силовая технология делают скорость мужского мастурбатора более стабильной, так что поглаживатель мужских секс-игрушек может работать непрерывно, ИЗБЕГАЯ чрезмерного ШУМА. Мужские мастурбаторы производят шум ниже 50 дБ при толчках и вращении, что намного тише, чем у других. Просто вставьте свой пенис и испытайте интенсивное движение с секс-игрушками для взрослых, после чего вы сможете насладиться своим «моим временем» наедине в тишине и покое.

    【НАСТОЯЩАЯ ВАГИНАЛЬНАЯ ТЕКСТУРА И МАТЕРИАЛ TPE】Эта мягкая искусственная вагина с отверстием TPE, эта секс-машина для минетов для мужчин упрощает введение и доводит вас до невероятного оргазма. Внутренний рукав мужского мастурбатора выстлан маленькими грануляционными щупальцами, которые создают прочную обертку, массируя ваш чувствительный стержень при каждом движении при использовании поглаживающей игрушки для мужчин. Ребристый рукав мужских мастурбаторов изготовлен из безопасного и эластичного материала TPE, который является сверхмягким и подходит для всех размеров.

    【ПРОСТОЕ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ И ЛЕГКО ЧИСТИТЬ И НЕЗАМЕТНАЯ УПАКОВКА】Наш мужской мастурбатор может мгновенно довести вас от нуля до оргазма. Сила возбудить головку пениса у вас под рукой. Рукав мужского мастурбатора легко чистить и хранить, он снимается и моется проточной водой. Незаметная упаковка для удобного хранения, и мы гарантируем конфиденциальную доставку и конфиденциальность клиентов. Пожалуйста, СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ бесплатно, если у вас есть какие-либо проблемы с этой секс-игрушкой для минета. Клиент предоставляет 24 часа.

    ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    1. Вихревой поршень, 550 оборотов, галлюцинация, запутанная медом, виртуальная текстура кожи, 6 видов сцен эротических звуков;
    2. 550 раз/мин автоматический телескоп + вращение, полностью автоматический верхний и нижний телескопический 200 раз/мин, расстояние расширения 40 мм;
    3. Полностью автоматически вращайте шлифовальные пластины для верховой езды и скручивания талии, 350 шлифовальных станков за 1 минуту;
    4. Два вращающихся телескопических режима, 5 скоростей+5 частот, образующих 20 методов стимуляции;
    5. Фантомный 4-мерный мед с десятками языков, восемью грануляциями внизу, чтобы бросить вызов головке, и трение вокруг слоев.

    Почему стоит выбрать бренд xinghaoya?
    Бренд xinghaoya стремится предоставлять пользователям высококачественные личные игрушки, позволяющие им  интимно продукты по разумной цене.

    Как вы защищаете мои деньги?
    Если посылка утеряна из-за логистики после оплаты, мы переоформим ее бесплатно или вернем деньги в полном объеме; На всю продукцию xinghaoya предоставляется годовая гарантия. Если в течение этого периода возникнут какие-либо проблемы с качеством, мы обещаем полностью возместить или перевыпустить новые продукты.

Automatic Thrusting Rotation Toys For Men

Sale price

$73.98

  • - 21%
  • Regular price $58.69
    ( / )

    100% Secure Checkout

    We accept paypal and most credit cards, and they 100% protect your money safe and make your shopping worry-free!

    100% Body-Safe Material

    Product safety is the foundation of our business. All xinghaoya products are made soft, seamless silicone that is phthalate-free, latex-free, and completely non-porous.

    100% Discreet Shipping

    Protecting customer privacy is an integral part of our business. Your package will be delivered as confidential, and no third party will know the details of the products inside the box.

    One Year Warranty

    All products you buy in xinghaoya provide a one-year guarantee. For any quality problems during this period, we will replace or deliver other products of the same value for you for free.

    Free Shipping

    At xinghaoya, all countries where we support delivery are fast free shipping; no matter how much value products you buy or how much discount you get, your delivery is entirely free and fast.

    Ship Within 48 Hours

    We will ship out your order within 48 hours after your payment. Usually, our dispatch time is every Monday to Saturday; orders paid on Sunday and holidays will be shipped on the next dispatch day. You can track your order online 2-3 days after we ship.

    7 Days/24 Hours Service

    xinghaoya aims to become the most popular sex toys brand. We define user experience not only based on product experience but also a top shopping experience. If you encounter any problems during shopping or using the product, you can send an email or click the real-time message button in the lower right corner to send us a message, and we will serve you wholeheartedly!

    Click here to be notified by email when Automatic Thrusting Rotation Toys For Men becomes available.

    This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

    This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

    【UNIQUE DESIGN WITH 5 THRUSTING & ROTATION MODES】Are you looking for a bedroom thrill or masturbation artifact? Xinghaoya male masturbators meet your needs in your life now. With an inner high-quality rotating motor, this male sex toy features 5 modes for thrusting and rotation. This unique pocket pussy for men moves up and down to stimulate the most sensitive part of the penis while rotating, making you explode in a massive wave of orgasmic pleasure.

    【UPGRADED SUPER QUIET TECHNOLOGY】Upgraded motor and power technology make the speed of the men’s male masturbator more stable, so that male sex toys stroker can work continuously AVOIDING excessive NOISE. The male masturbators produce a noise lower than 50db when thrusting and rotating, which is much quieter than others. Simply insert your penis and experience an intensely vigorous motion with adult sex toys, then you can enjoy your "me time" privately in peace and quiet.

    【REAL VAGINAL TEXTURED & TPE MATERIAL】Features a soft faux vagina with a TPE orifice, this blowjobsex machine for men makes it easy to insert and brings you to an incredible orgasm. The inner sleeve of the male masturbator is lined with small granulation tentacles, which create a firm wrap, massaging your sensitive shaft with every movement when using a stroker for men toy. The ribbed sleeve of male masturbators is made of safe and stretchable TPE material, which is super-soft and suitable for all sizes.

    【EASY TO USE & EASY TO CLEAN & DISCREET PACKAGE】Our male masturbator can take you from zero to orgasm immediately. The power to arouse the head of your penis is at your fingertips. The male masturbator sleeve is easy to clean and store, which is removable and cleaned with running water. Discreet package for easy storage, and we guarantee discreet shipping and customer privacy. Please CONTACT US free if you have any problem with this blowjob sex toy. 24 hours customer provided.

    MAIN FEATURES

    1. Vortex piston, 550 rotation, hallucination honey entangled, virtual skin texture, 6 kinds of scene erotic sounds;
    2. 550 times/minute automatic telescopic+rotation, fully automatic upper and lower telescopic 200 times/min, 40mm expansion distance;
    3. Fully automatically rotate riding and twisting waist grinding plates, 350 grinders in 1 minute;
    4. Two rotating telescopic modes, 5 speed+5 frequencies, forming 20 stimulus methods;
    5. Phantom 4 -dimensional honey roads dozens of tongues, eight granulation at the bottom to challenge the glans, and friction around the layers.

    Why choose xinghaoya brand?
    xinghaoya brand aims to provide users with high-quality personal private toys, allowing users to get intimate products experience at a reasonable price.

    How do you protect my money?
    If the package is lost due to logistics after payment, we will reissue it for free or refund it in full; All products of xinghaoya provide a one-year warranty. If there is any quality problem during this period, we promise to refund or reissue new products in total.